Справочник пациента

Мы уже рассказывали вам про бесплатный сервис
«НАВИГАТОР ПАЦИЕНТОВ», который был создан Всероссийским союзом пациентов, чтобы помочь людям, у которых возникли сложности с получением бесплатной медицинской помощи.

Что делать и куда обращаться, если у вас возникли сложности с получением медицинской помощи?

Если у вас возникли сложности при обращении за медицинской помощью или вы считаете, что ваши права, как пациента нарушены – воспользуйтесь бесплатным сервисом «НАВИГАТОР ПАЦИЕНТОВ».

Что это такое?

Навигатор пациентов — проект Всероссийского союза пациентов. Это сервис, который позволит быстро найти ответы на типовые вопросы, предоставит пациенту подробный план действий и шаблоны обращений, если его права были нарушены.

— Проблемы при выписывании льготного лекарства и его получении;
— Сложности при вызове врача на дом;
— Вопросы, касающиеся социального обслуживания;
— Сложности с получением группы инвалидности;
— Непредоставление технических средств реабилитации;
— Права граждан при вакцинации.

На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в Навигаторе.
Сохраняйте ссылку на Навигатор пациентов, чтобы не потерять.

На сайте есть специальный раздел «Справочник пациента». Там вы можете найти статьи с подробным разъяснением всего, что касается защиты прав пациентов, и ссылками на нормативные акты. Например, в разделе есть информация о диспансеризации, льготном лекарственном обеспечении, бесплатной медицинской помощи в поликлинике и стационаре, о том, как писать обращения или получить путевку в санаторий.

Как пользоваться «Справочником пациента»?

Переходите по ссылке и выбирайте из списка интересующую вас тему. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, звоните на бесплатную горячую линию: 8-800-500-82-66. Она работает с 12:00 до 17:00 по московскому времени в будние дни.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.