Не устраивает качество медицинской помощи
Оценка качества медицинской помощи, предоставляемой по программе ОМС, осуществляется страховой медицинской организацией.
Если пациент не уверен в качестве своего лечения или уверен, что он получает некачественное лечение, пациент имеет право обратиться в страховую медицинскую организацию, выдавшую ему полис ОМС, с соответствующим заявлением.
Специалисты подразделений экспертизы и защиты прав застрахованных проводят медико-экономические экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи; в том числе оценивают сроки, объем и качество проведения обследования и лечения. При выявлении нарушений к медицинской организации применяются финансовые санкции.
Если Ваша медицинская организация не может провести обследование или консультацию, по причине отсутствия необходимого специалиста или оборудования.
Если данная консультация и обследование входят в Территориальную программу обязательного медицинского страхования, врач обязан оформить направление в другое медицинское учреждение, работающее в системе ОМС.
Там бесплатно в плановом порядке будет проведена требуемая консультация.
В случае, если Вам отказывают в выдаче направления Вам необходимо обратиться к заведующему отделением, главному врачу поликлиники или его заместителю, а также в страховую медицинскую организацию, выдавшую вам полис ОМС.
Система должна работать на благо пациента!
Эти и другие вопросы, мы разберём с Исполнительным директором по защите прав застрахованных “Согаз-Мед”
Туляковой Татьяной Эдуардовной.
Ждём Вас 18 сентября
В 13 45 на Международном онкологическом форуме “РАДИ ЖИЗНИ”
По адресу:
Москва, ЦМТ Краснопресненская наб., 12, Зал “Европейский”
Вход свободный, регистрация в фойе.