Персональный помощник для онкологических пациентов в Москве
🤔Мы попросили наших девушек в чате дать обратную связь по данной услуге, и в целом отзывы положительные: «Помогает записаться к онкологу, если нет записи онлайн», «Могут записать к врачу без посещения регистратуры», «Консультируют по организационным вопросам».
📞Что же делает персональный помощник?
📲Дистанционно сопровождает пациентов, записывает на приём к врачам и на исследования, следит за соблюдением сроков, а также за тем, чтобы лечение проводилось без задержек. Если есть неясность в маршрутизации после врача тоже в этом вопросе разбирается. Как показывает практика врачи более внимательны, если у пациента есть онкопомощник.
🔹Чтобы попасть в программу необходимо обратиться в районную поликлинику, к терапевту или заведующей терапевтическим отделением. Вам там выдадут карточку персонального помощника и на следующий день с вами свяжется онкопомощник. И в будущем все вопросы можно будет решать с ним.
🔹Также о возможности сопровождения персональным помощником пациенту сообщают при первичном направлении к врачу-онкологу в поликлинике. Если человек согласился на получение услуги, то ему выдается карточка с именем и контактами помощника, с которым можно общаться напрямую. Он сопровождает заболевшего на всех этапах согласно индивидуальному плану его лечения.
🔹Программа действует для онкопациентов из Москвы.
https://www.mos.ru/news/item/88296073/
Звучит неплохо! И вроде бы действительно работает.
❓Расскажите, пожалуйста, пользовались ли Вы такой услугой? Как впечатления?
С любовью, Ваши триплята)
При получении направления к онкологу врач- терапевт не сообщил о такой возможности, а наоборот перечеркнул слово согласие на банке и написав слово отказ просил его подписать. Далее на помощь к нему пришла заведующая. Она убеждала меня, что это всего лишь отказ от сопровождения меня в онкологическую больницу. Таковы реалии. Поликлиника номер 155 г.Москвы
Здравствуйте, Валентина! Спасибо Вам за сообщение! Департамент здравоохранения города Москвы готов детально разобраться в ситуации и просит Вас связаться с ними
“Готовы детально разобраться в данной ситуации и при необходимости принять меры. Для этого просим передать наш контакт пациентке. Связаться с нами можно в личных сообщениях в социальных сетях: https://vk.com/dzdmos, https://ok.ru/dzdmos или чате @dzmmos. ”
Вот тут их сообщение:
https://vk.com/wall-78860407_46984?reply=68936
Я уже пять лет являюсь онкологическим больным состоящим на учёте в онкодиспансере 62 онкологической больнице и только сегодня узнал от пациента о персональном помощнике. Хотелось бы тоже прикрепится к этой услуге. Вот только не знаю как.
Анатолий, здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение! Попробуйте обратиться непосредственно в 62 больницу к администратору или, как указано в тексте:
“Чтобы попасть в программу необходимо обратиться в районную поликлинику, к терапевту или заведующей терапевтическим отделением. Вам там выдадут карточку персонального помощника и на следующий день с вами свяжется онкопомощник. И в будущем все вопросы можно будет решать с ним.”
Анатолий, Департамент здравоохранения Москвы готов помочь решить ситуацию, просили передать их контакты:
“Здравствуйте. Чтобы мы разобрались в ситуации, пожалуйста, передайте пациенту наши данные для связи:
VK: https://vk.com/dzdmos;
Одноклассники: https://ok.ru/dzdmos;
Телеграм-канал: @dzmmos
“
Мне 75 и я одинокий старик, даже хлеб соседей прошу. После операции боль и Колю морфий. Помочь никто не хочет. Врач в 62 посоветовал.
Здравствуйте, Егор! Очень горько, что такое происходит с Вами… Пожалуйста, позвоните вот сюда и сообщите о Ваших сложностях:
“Департамент здравоохранения Москвы открыл горячую телефонную линию для людей с онкологическими заболеваниями. Пациенты и их родственники, в частности, могут сообщить по номерам +7 (495) 632-96-71, +7 (495) 632-96-73 и +7 (499) 251-45-03 о конфликтных ситуациях при получении обезболивающих препаратов, мыслях о суициде и других сложных случаях. Позвонившим обещана помощь специалистов, в том числе общественных фондов “Вера” и “Подари жизнь”.
Как только диагноз подтвердился, врач-уролог выдавая направление к онкологу дал заполнить анкету и согласие на онкопомощника. На следующий день мне позвонила мой помощник с предложением помощи. Периодически связываемся. Я знаю как зовут и добавочный номер. Даже моральная поддержка со стороны очень важна. Спасибо. Респект тем, кто придумал и запустил этот проект.
Персональный помощник больше создаёт проблем, чем помогает их решить. Абсолютно не в теме моих записей и назначений на обследования. Не она мне рассказывает, а я ей каждый раз по новой объясняю. Этому помощнику нужен свой помощник! Упустила запись к онкологу, благодаря ей после всех обследований. Безобразие просто!