Главная Полезные материалы КАК ПРИДУМЫВАЮТ ОПИСАНИЕ К БАД?

КАК ПРИДУМЫВАЮТ ОПИСАНИЕ К БАД?

КАК ПРИДУМЫВАЮТ ОПИСАНИЕ К БАД?

Совместный текст с

Алексеем Варфоломеевым – мракоборцем, специалистом по модификации образа жизни

Валерией Федоровских – врачом педиатром, нутрициологом

«На этикетке – словно Лев Толстой, а на деле – БАД пустой»

Закулисье маркетологов, создающих описание к БАД.

“БАД – не является лекарством” – правильно ли понимают эту фразу потребители?

Ведь чаще всего это звучит, как “призыв к действию – купить”, т.к. если БАД не лекарство, значит, это не серьезно, и не опасно.

По факту же, это означает, что вещество не прошло клинических испытаний, должных проверок на качество и т.д., ведь выпустить БАД гораздо легче, чем лекарственный препарат.

Зато описание БАД звучит внушающе – “для кожи, волос, ногтей, мозга и т.д.”, ну прям “живая вода”, не иначе.

Кто составляет эти описания?

Научные сотрудники, лаборатны, врачи? Нет, это делают маркетологи, дизайнеры и их помощники…

Хочется отметить, что маркетологи и их коллеги не виновны в том, что “приложили руку” к рекламе небезопасных для здоровья средств, ибо они не обязаны разбираться в медицинских вопросах.

Задача маркетолога/дизайнера – упаковать продукт и продать, с этим они успешно справляются.

К счастью, некоторые дизайнеры эрудированны и имеют критическое мышление.

Ко мне обратился дизайнер, который является частью команды, занимающейся разработкой БАДов.

Мы пообщались в формате вопрос-ответ:

Как создается описание к БАД? Кто является автором?

“Описание к бадам что ни на есть придумываться. Сначала менеджерами, дизайнерами и маркетологами.

А далее коллективным разумом в переписке мы его правим. Просто ищем весь текст на разных сайтах в Интернете.

Для заказчика это просто разнообразие текста,привлекательность, позиционирование, добавление продающих плюсов витаминов — полный полет фантазии.

Хотя производитель выдает текст, но если он нам не нравится, мы его изменяем на свой, просто потому их текст также был составлен левыми ребятами, не относящимися к науке.”

Создатели БАД, заказчики, что это за люди?

“Любой и всякий, у кого есть деньги, может начать выпускать свои БАДы.

Можно просто захотеть, потому что это прибыльная тема, и найти завод в каком-нибудь Зажопинске.

А далее все просто: придумываем упаковку и описание, описание — это главное, чтобы было красиво, чтобы человек увидел знакомые ему слова.

Проходить проверки, получать разрешение, как в случае с лекарствами, консультироваться со специалистами, врачами, производителями не надо — всё сделают итак, остальное лишняя морока.”

Кто тогда должен нести ответственность за то, что БАД активно рекламируются и используются людьми.

Мой ответ – ЛЮДИ, покупающие БАД.

Да, заказчики будут продолжать производство добавок, и очень убедительно их рекламировать.

Но на этот фактор мы повлиять никак не можем.

А на что же тогда можем.

На решения, принимаемые отношении своего здоровья.

И на сегодня, для того, чтобы принимать верные и безопасные решения, нужно уметь критически мыслить и не верить всему, что написано на банке.

Если в рекламе нового смартфона прозвучит фраза “можно дозвонится даже в космос” – вы поверите?

Почему же мы часто верим в то, что БАД “лечит от всего”?

Комично, но людям так легко поверить в “чудодейственные” свойства добавок, и так сложно усомнится в своей “вере”, читая аргументированную информацию, которая противоречит их картине мира.

А ведь сомнение и поиск доказательств – путь к истине…
https://t.me/biblioteka_oreol/4651
By: via На сайт ТНРМЖ

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 20 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.